ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ОБРАЗОВАНИЕ «Внезапно выясняется, что учителя — тоже люди». Дети — о том, что дал и
Статьи.
Летит за общением и тусовкой.
К открытию школы.
Скоро ему надоесть, пока летает
Я даже не знаю когда он встает, что есть, с чем берет бутеры - я сплю.
Но эффективность моего домашнего образования признана)
- меньше трата времени
- больше времени на допзанятия (никуда не надо бежать, все успевается)
- огромный выхлоп.
- две пятерки по русскому и по литературе, она ставит обычно три. А тут просто нельзя поставить даже четыре, потому что ребенок выучен так, как надо и чему надо. И я сижу и думаю, что я же не могу его насиловать и оставить репетитора по русскому.... и заниматься с ним по выходным.... взвоет же....
- математика открыта с очень интересной стороны. И ребенок сам просит не лишать его удовольствия "репетитор по математике", кто бы мне такое сказал полгода назад
- научен писать сочинения, сообщения, доклады. Быстро и качественно, в рамках требования школы
- выяснилось, что ему достался другой учебник по истории (издание), параграфы не совпадают. И все три месяца он делал задания и отправлял, не те, что задавал учитель. Получал пятерки, делаю вывод, что учитель даже и не открывал файлы.
Из чего я делаю вывод - я права:
- Школа для нас это вариант передержки. Очень удобной, очень нужной, с полезным выхлопом
- Школа моему ребенку нужна для общения
- я могу и умею качественно учить дома. Вопрос денег, моего желания и времени.
Был момент, когда я хотела забрать на домашнее (Первый класс), теперь я уверена, домашнее образование для нас возможно и оно будет качественно. Именно с точки зрения качества